Корзина
Сертифицированная компания Prom.ua
Контакты
Остров сокровищ и Doller - магазин уникальных подарков
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38050410-14-45приём заказов, сотрудничество.
Татьяна
УкраинаКиев
+380504101445
Доп. электронная почтаostrovsokrovish.shop@gmail.com
Сообщение на официальной странице в Facebookwww.facebook.com/OstrovSokrovis
Карта

Заказы через корзину, Viber, doller.ua@gmail.com - круглосуточно. Ответы на вопросы и телефонная связь: в рабочие дни с 11:00 до 17:00 || Отправка заказов Новой почтой: Пн.-Пт. 17:00 - 21:00 || Отправка заказов Укрпочтой - Вторник и Пятница 17:00-20:00 || Заказы отправляются в день оплаты, либо на следующий рабочий день || Резерв заказа 2 дня || Важно: самовывоз для Киева только по предзаказу - ассортимент на данном сайте и в магазине "Остров сокровищ" отличается!

Условия обмена и возврата

Товары, не подлежащие возврату или обмену после покупки:
- акционные и уценённые товары
- украшения с натуральными камнями (Постановление Кабинета министров Украины №1173 от 07.12.05)
- авторские изделия ручной работы
- белемниты и кремень (применяющиеся в лечебных целях)
Все остальные товары, приобретённые в нашем интернет-магазине Покупатель может вернуть, либо обменять в течение 14 дней с момента покупки. 
Возврат денежных средств происходит после получения нами товара, возвращённого Покупателем. 
Расходы по пересылке берёт на себя Покупатель. 
Интернет-магазин возвращает денежные средства в течение 3 рабочих дней с момента получения возврата.
Основания для возврата товара:
1. Товар не соответствует оговорённым условиям (Например, все камни и изделия из них фотографируются и согласовываются с Покупателем перед отправкой, так как это не фабричные изделия а уникальные природные экземпляры: история сообщений и переписок сохраняется!) 
2. Товар имеет следующие повреждения: сколы, трещины, дыры на ткани, отсутствие необходимых предметов одежды на куклах, грязь. (Все товары из категории уценки имеют перечень повреждений и повторно оговариваются с Покупателем перед покупкой!) 

Как оформить возврат?

Для того, чтобы интернет-магазин рассмотрел возможность возврата/обмена, доказательства ненадлежащего состояния товара должны быть получены нами не позднее 1 дня с момента получения заказа Покупателем (Мы отслеживаем все посылки!). Фото предполагаемого "брака" обязательно! Все фото и требования, отправленные позже, чем 1 день с момента получения, не являются основанием для возврата/обмена.

Заявку на возврат/обмен товара можно подать на email: doller.ua@gmail.com либо на Viber +380504101445 в следующей форме:
1. ФИО заказчика
2. Заказанный товар
3. Дата оплаты
4. Дата получения (номер посылки по возможности)
5. Причина обмена/возврата
6. Фото повреждения/брака

Обязательно проверяйте товар при получении на Новой почте/Укрпочте/Интайм/Деливери!
Это важно, так как товар может быть повреждён по вине перевозчика.
Для нас невыгодно высылать Вам товар, от которого Вы откажетесь - мы хотим увидеть Вас в числе покупателей снова, хотим получать Ваши отзывы и дарить персональные скидки, а потому, пожалуйста, будьте бдительны!
Заявление о повреждении груза может заполнить только Получатель во время осмотра посылки!
После того, как Получатель покинул пределы склада Новой почты/Укрпочты, доказать, что вещь повредил не сам Получатель будет невозможно, и мы тоже окажемся бессильны: отправитель не имеет права подавать жалобу о повреждении посылки. 

 

facebook twitter